PDA
Автопоиск - автобазар, продажа авто, автопродажа
  За сегодня: 1808 авто, всего: 173973
     Обновление базы каждые 5 минут!
Марка Модель
Год от до    Регион
Цена $ от до    Кузов
Объем от до    Топливо
Сортировка           
КПП     
Продать авто. Разместить объявление о продаже автомобиля на автобазаре
Какой ВАЗ выбрать?
Уважаемые посетители!
Напоминаем о том, что Вы находитесь на старой версии сайта АвтоПоиск. Новая версия работает уже год! Не занимайтесь ерундой - переходите на новую версию по адресу: www.avtopoisk.ua
В течении нескольких недель старая версия будет отключена, портфель и закладки перестанут работать.
С уважением, администрация сайта

Советы по покупке автомобиля

Как говорится, на рынке встречаются два дурака: один пытается продать, другой — купить. В наше время не каждый может позволить себе покупку нового автомобиля, поэтому приходится покупать подержанную машину. Как не ошибиться, как не купить кота в мешке? Ниже приведены советы, которые помогут Вам выбрать нормальный автомобиль.

1. Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN);кроме того, у иномарок год указан на крепёжных элементах ремней безопасности, стёклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.

Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.

2. Кузов непременно должен быть чистым, иначе нет смысла производить осмотр. Даже под тонким слом грязи можно скрыть дефекты краски, вмятины, ржавчину.

Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу.

Всё, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается — значит здесь шпатлёвка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка.

Внимательно осмотрите стыки — это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между:

  • передними крыльями и рамкой лобового стекла,
  • указанной рамкой и капотом,
  • передним бампером и передними крыльями,
  • капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями,
  • передними крыльями и дверями,
  • боковинами и дверями,
  • передними и задними дверями,
  • крышкой багажника и её проёмом.

 

3. Подвеска, тормоза, ходовая часть:

На руле и колёсах не должно быть заметных люфтов. Вывесите передние колёса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае — это рулевое, а во втором — элементы подвески (шаровая опора и т.д.).

Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов.

Работоспособность амортизатора проверяют просто — необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и ещё раз подняться. Все! Если качаний больше — амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину «на ходу».

Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров.

4. Работающий двигатель:

  • Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри — пробита прокладка головки блока.
  • Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола.
  • Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть «металлических» звуков.
  • Обороты двигателя не должны «плавать».
  • На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.

Вот некоторые советы, которые помогут Вам в некоторой степени оградить себя от опасности покупки плохого автомобиля. Удачного выбора! До новых встреч в сети!

Источник: http://www.volgograd.ru

Читайте также :


Автомобили курильщиков теряют в цене больше всего


Автомобили курильщиков теряют в цене больше всегоПодержанный автомобиль, которым владел заядлый курильщик, больше всего теряет в цене при перепродаже

Как обменять старый автомобиль на новый


Как обменять старый автомобиль на новыйВ Европе и Америке бизнес на перепродаже автодилерами подержанных автомобилей поставлен на широкую ногу. Прибыль от этого вида деятельности сравнима с реализацией новых автомобилей, а порой даже и превосходит ее.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль


Стоит ли покупать подержанный автомобильКогда покупка нового автомобиля натыкается на проблему нехватки денег, потребители часто обращают внимание на подержанные авто. Но, покупая б/у автомобиль, необходимо знать некоторые нюансы.

Закладки


Авто-новости. Загрузка ...
О проекте   Добавить сайт    Продать авто   Каталог   Статьи   RSS-лента   Ваше мнение   Опросы     Реклама          0.005